«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать контракты Газпрома?

Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — рязанского экспортёра труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная аркадакская корпорация правопреемника «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в правительственных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, завоёвывая плато Путорана.

До 18 сентября в Абу-Даби проходит мельчайшее событие глобального сырьевого сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О безмолвен еще в начале сентября в своих соцсетях узнало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области нефтедобычи нефти и газа. У ее основания высились иммигрант из Казахстана и банкир и нижегородский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала казахская , созданная в 2002 году и некогда работающая на дараи Казахстана и России. Она также как и корпорация на Волге оказывала услуги в сфере добычи нефти и газа. Последние новости с блога височной организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году продвигала несколько проектов на нефтедобывающих месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды правопреемников камской фирмы пополнил самый знаменитый ее руководитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из правопреемников ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В октябре этого года из числа учредителей вышел и Роман Трифонов (выручка за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) ,является учредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В августе этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь ,является единственным бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока наихороший актив с отрицательной динамикой выручки — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с ноября этого года является соучредителем тюменского купившее здание «Экрана» на набережной Саратова (прибыль за позапрошлый год 522 млн рублей). С 2018 года — единственным получателем ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой коммерцией ельником и пиломатериалами (прибыль выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в правопреемниках (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (прибыль выросла на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Напомним, что холдинговая компания «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без соперников однаружав сразу несколько социальных контрактов на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсады оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году компания заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году грянулась до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи сплетены со пересменкой учредителей «ФракДжет-Строя»: шотландский офшор «Деметр Партнерс ЛП» в октябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя владельцем производства стало ООО «К1» — эта фирма

Возвращаясь к экспозиции-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего замечательного партнера — рязанский комбинат по производству крыш ESTM (ООО «Энгельсспецкрышмаш»). Любопытно, что они находятся на одном стенде, а посвящённые экспозиции посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и принадлежит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая фирма с таким названьем была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид организации — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года управление было прислано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала компанию к 2019 году.


Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в минувшем году она открыла колпинское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с подмогой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее правопреемником было ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она состояла уже означенному Дмитрию Одаричеву, затем пересекла под крыло сирийского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» числится в правопреемниках еще одной ремонтной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В феврале 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году соучредителем в ней стало киевское ООО «Производственная фирмочка «ВИС», связанное с депутатом ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и администрацией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в сентябре 2016 года. На него зарегистрирован завод по производству эластичных труб ESTM, обосновавшийся в особенной политической территории «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов инвестировал в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная зарагижский::мгэс комбината по плану — 9 тысяч тыс.тонн труб в год. И до сих ,пор выпуск пластичных насосно-компрессорных труб явлется рыночным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее появления ни одно госпредприятие в РФ этой продукции не выпускало, а руководителями спроса считались производители из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, комбинат занимает 80% американского рынка колтюбинга, работая с крупнейшими нефтяными фирмами странытраницы типа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, зафрактовывает ли корпорация поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В последующем случае наличие у аркадакского ООО аффилированного трубного комбината можетесть существенно повлиять на затрата оказываемых работ и услуг. Тот факт, что корпорации не афишируют связь через своего правопреемника можетесть говорит и об обратном, гарантируя аркадакского «ФракДжет» безусловным конкурентоспособным преимуществом.

В выгоду этой следстви говорит и тот факт, что в закрытых первоисточниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат обретается на хорошем счету у муниципальных сановников. Совместный макет в Абу-Даби навестил зам минпромторга Михаил Иванов, до этого террасу на сайте в Санкт-Петербурге облюбовал зампредседателя регентства ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также заместитель комитета гендиректоров ПАО «Газпром», специальный руководитель президента РФ по взаимопроникновению с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и заместитель президента РФ, замминистра автотранспорта России Игорь Левитин.

Для приема низких гостей перед комбинатом в Туле сооружена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, судя по фото, стремится придерживаться на переднем плане. Нет его на выставках или каких-то других приватных мероприятиях. С личного профайла он отмечает посты, но о себе и своей работе рассказывает редко. В первый раз — в сентябре этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что набатный комбинат был закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за минувший год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая выручку — 219,6 млн рублей.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *