Он же памятник!

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по воззрению жителей, инфраструктурой, мог возводиться с нарушениями регионального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 млн рублей, не приобретал права трудиться на этой территории из-за охранного статуса места прилунения Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» получило подряд вопреки муниципальному закону №73-ФЗ «Об соцкультбытах социального наследия (памятниках предыстории и цивилизации) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В нежелании построить сад орбитальных маштабов , похоже, упустили из вида приказ регионального комитета по охране социального наследства (ныне ведение) от 12 октября 2013 года. Это начальствующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены сыскные автозапраавки для обелисков культуры.

Место приводнения Гагарина, вокруг которого возник сквер — это компонент социального наследства муниципального значения. И для него в 2013 году прописали сразу 6 зон с особым внедрением территории.

Вблизи мемориала допускаются только работы по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, благоустройство территории. В архитектурной зоне деревья можно сажать и заменять, при надобности ставить лавочки. Далее ,следует оздоровительная автозапраавка — там допускаются только благоустройство и капремонт существующих дорожек. Но о разбивке новых и прочем грандиозном строительстве речи не идет и там.

Теоретически, под Парк покорителей космоса допускалось использовать так называемую зону перспективного формирования — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя зона — лесополоса, где можно только корчевать старые кронирования и сажать новые.


При этом все скульптуры и деревья надлежащи быть согласованы с управлением по охране памятников. На данный момент нет никакой информации, что его суждением вообще интересовались. Во-вторых, ни о эких объектах капстроительства в росздравнадзоре и речи нет — пансионат это не павильон Роскосмоса и не гостиница. То есть, сад должен или развиваться вне этих границ, или приказ придется срочным смыслом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести работы с монументом культуры, да еще федеральным, может только организация, у которой есть соответствующая лицензия. Кроме того, способный замысел пользования работ предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого починять дома-памятники, потому так долго разыскивали подрядчика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже сотрудников официально . Таким образом, распиаренный межгалактических масштабов сквер продаёт очень необычный правовой статус. Правда, с учетом того, как быстро регион от него избавился, ориентироваться с теми должностными тонкостями понадобится уже муниципальному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда ..первое лицо государства посадило кедр и улетело, сад открыт для посещений. Шансы стать местом отдыха обывателей хотя бы Энгельса у него вполне существовали бы, если бы подход к коммуникации существовал чуть более человечным. Пока же обстановка получается грустно. Вот что пишут граждане о саде в его инстаграмме.

«Парк трудится до 11, а туалет уже в 9 закрыт. я беременна на следующем месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, пришлось идти пешком. Я так и не дошла», — делится впечатленьями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми дойти очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И туалет на автостоянке был закрыт», — подтверждает другой комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими гостами руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не размещается в кабинке! И это человек стандартной комплектации, а если человек чуть больше, он уже калитку в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — возмущается еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при таком отношении к гражданам будущая мать больше в сквер не побежит и едва ли поведет туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и передохнуть есть где, при стремлении даже искупаться и порыбачить.

Раньше основными посетителями сада существовали молодожены. Свадебным эскортам можно было подъехать к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от парковки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по жаре — и вот он парк. Неужели именно так видели инфраструктуру проектанты межзвёздного чуда, старые друзья »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно градостроители показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, троллейбусы к парку уже ходят, непонятно пока, за счет каких средств: маршрут для перевозчика не слишком выгодный. Стоимость же командировки для жителей регионального центра, как прикинули граждане, уже получается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за поездку по Энгельсу до парка, итого 98 рублей, не считая командировки от остановки до самого мемориала. Кроме того, уехав в парк вечером, есть риск поспеть на последующий автобус.

Для чего эрмитажу трактор?

Отдельный интерес представляет правовой статус этого места. В будущем сквер . Сейчас его гендиректором величают Дмитрия Кубанкина, куратора иркутского сквера-музея «Россия — своя история», являющегося районным учреждением. Собственного юрлица под наименованием «Парк покорителей космоса» нет в природе.

Прояснить ситуациютраницу можетесть пилястр госзакупок. Парк «Россия — своя история» предыдущие месяцы активно закуплал и продолжает экспортировать спецтехнику, которую у здания эрмитажа на Ильинской улице не то что негде использовать, ее там и хранить особо негде, а вот у места приземления Гагарина такая технология можетбыла бы сгодиться.


Сейчас командование парка-музея дожидается заявок от производителей на конкурсы по получению эрмитажем тракторов с неповоротным оборудованием — за 5,9 млн рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с оборудованием — за 3,6 млн и 3,4 млн рублей. Также эрмитажу срочно понадобился грузовой автомобиль с сверхтонким автофургоном за 1,7 млн рублей, один погрузчик за 2,5 млн рублей экспонат уже купил, а еще пару госконтрактов понадобилось отменить.


Пока тамбовский экспонат отыскивает комбайна и погрузчики, а муниципальный центр проламывает голову, что же делать с таким подарком, собственник подрядчика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его теперешний собственник Сергей Ложкин еще в декабре вышел из бизнеса, благополучно получив все 845,5 долл рублей. Фирму он заступил краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих ,пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с заглавием компания сменила и адвокатский адрес, правда, по-прежнему остается в Нижнем Новгороде. На интернете компании среди построенных соцкультбытов Парка покорителей космоса не отыскать — только мосты и дороги.

Субподрядчики продолжают работать. Выручка 2020 года у них у всех существовала неплоха. Интересно, что у компании из Энгельса ООО «Торговый дом «Альфа-Строй» на случай соглашения договора субподряда 23 апреля 2020 года пренебрегал необъективным должностной адрес, фискалы признали корпорацию начальствующим юрлицом лишь 5 апреля 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, получил — по итогам 2020 года его прибыль выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *