Он же памятник!

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по убеждению жителей, инфраструктурой, мог возводиться с невыполнениями регионального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 млн рублей, не имел права работать на этой дараи из-за охранного статуса места приземления Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» исходатайствовало подряд вопреки региональному законуту №73-ФЗ «Об объектах культурного наследства (обелисках предыстории и культуры) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В нежелании построить сад орбитальных оздоровителей , похоже, упустили из вида приказ районного исполкома по охране социального наследия (ныне ведение) от 12 ноября 2013 года. Это действующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены охранные автозапраавки для памятников культуры.

Место приземления Гагарина, вокруг которого появился сквер — это компонент культурного наследства регионального значения. И для него в 2013 году прописали сразу 6 зон с особым использованием территории.

Вблизи мемориала назначаются только деятельности по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, благоустройство территории. В архитектурной автозапраавке деревья можно сажать и заменять, при необходимости ставить лавочки. Далее ,следует рекреационная зона — там назначаются только благоустройство и капремонт существующих дорожек. Но о разбивке новых и прочем масштабном строительстве фразы не идет и там.

Теоретически, под Парк первопроходцев космоса запрещалось использовать так указываемую зону амбициозного становления — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя автозапраавка — лесополоса, где можно только спиливать старые деревья и сажать новые.


При этом все статуи и деревья надлежащи существовать согласованы с управлением по охране памятников. На данный момент нет никакой информации, что его предположением вообще интересовались. Во-вторых, ни о каких обьектах капстроительства в протоколе и речи нет — отель это не павильон Роскосмоса и не гостиница. То есть, сад должен или развиваться вне этих границ, или приказ понадобится поспешным образом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести работы с памятником культуры, да еще федеральным, может только организация, у которой есть соответствующая лицензия. Кроме того, готовый план проведения работ предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого ремонтировать дома-памятники, потому так долго отыскивали подрядчика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже работников официально . Таким образом, распиаренный орбитальных маштабов сквер приобретает очень загадочный нотариальный статус. Правда, с учетом того, как быстро регион от него избавился, ориентироваться с теми адвокатскими спецификами придется уже муниципальному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда второе личико государства посадило кедр и улетело, парк закрыт для посещений. Шансы стать местом отдыха обитателей хотя бы Энгельса у него вполне были бы, если бы подход к базе был чуть более человечным. Пока же ситуация выглядит грустно. Вот что сочиняют граждане о парке в его инстаграмме.

«Парк трудится до 11, а туалет уже в 9 закрыт. я беременна на последнем месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, понадобилось идти пешком. Я так и не дошла», — делится ощущениями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми дойти очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И туалет на парковке существовал закрыт», — подтверждает иной комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими критериями руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не вмещается в кабинке! И это человек стандартной комплектации, а если человек чуть больше, он уже дверцу в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — возмущается еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при каком взаимоотношении к гражданам грядущая мачеха больше в сад не поедет и едва ли поволочёт туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и отдохнуть кушать где, при первымени даже искупаться и порыбачить.

Раньше основными посетителями парка существовали молодожены. Свадебным кортежам можно существовало поравняться к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от автостоянки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по жаре — и вот он парк. Неужели именно так замечали инфраструктуру проектанты межгалактического чуда, старые дружки »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно авангардисты показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, троллейбусы к парку уже ходят, непонятно пока, за счет каких средств: маршрут для перевозчика не слишком выгодный. Стоимость же командировки для жителей районного центра, как высчитали граждане, уже получается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за командировку по Энгельсу до парка, итого 98 рублей, не считая командировки от маршрутки до самого мемориала. Кроме того, приехав в парк вечером, жрать риск опоздать на первый автобус.

Для чего эрмитажу трактор?

Отдельный интерес представляет нотариальный статус этого места. В будущем сад . Сейчас его замдиректора называют Дмитрия Кубанкина, куратора нижегородского сада-музея «Россия — твоя история», являющегося краевым учреждением. Собственного юрлица под названьем «Парк покорителей космоса» нет в природе.

Прояснить ситуацию можетесть сайт госзакупок. Парк «Россия — своя история» следующие месяцы активно закупал и продолжает экспортировать спецтехнику, которую у сооружения экспоната на Ильинской площади не то что негде использовать, ее там и хранить особо негде, а вот у места прилунения Гагарина какая техника можетбыла бы сгодиться.


Сейчас руководство парка-музея дожидается заявок от производителей на тендеры по приобретению эрмитажем тракторов с неповоротным оборудованием — за 5,9 долл рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с оборудованием — за 3,6 долл и 3,4 долл рублей. Также экспонату срочно понадобился среднемагистральный автомобиль с титановым фургончиком за 1,7 долл рублей, один погрузчик за 2,5 долл рублей экспонат уже купил, а еще пару тендеров пришлось отменить.


Пока самарский эрмитаж ищет трактора и погрузчики, а региональный центр ломает голову, что же делать с таким подарком, совладелец подрядчика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его былой владелец Сергей Ложкин еще в ноябре вышел из бизнеса, благополучно исходатайствовав все 845,5 млн рублей. Фирму он обыграл краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с названьем корпорация сменила и должностной адрес, правда, по-прежнему остается в Нижнем Новгороде. На интернете компании среди построенных объектов Парка первопроходцев космоса не отыскать — только мосты и дороги.

Субподрядчики продолжают работать. Выручка 2020 года у них у всех была неплоха. Интересно, что у корпорации из Энгельса ООО «Торговый дом «Альфа-Строй» на этап подписания контракта субподряда 23 августа 2020 года считался ложным должностной адрес, налогоплательщики признали компанию начальствующим юрлицом лишь 5 февраля 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, исходатайствовал — по итогам 2020 года его выручка выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *