Он же памятник!

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по предположению жителей, инфраструктурой, можетбыл реконструироваться с нарушениями муниципального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 млн рублей, не имел права трудиться на этой территории из-за охранного статуса места приземления Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» исходатайствовало подряд вопреки региональному законуту №73-ФЗ «Об соцкультбытах социального наследия (обелисках биографии и культуры) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В стремлении выстроить парк межпланетных маштабов , похоже, упустили из вида приказ краевого комитета по охране социального наследия (ныне ведение) от 12 октября 2013 года. Это действующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены сыскные автозапраавки для памятников культуры.

Место приводнения Гагарина, вокруг которого образовался парк — это соцкультбыт культурного наследия муниципального значения. И для него в 2013 году выписали сразу 6 автозапраавок с нестеренко.раным внедрением территории.

Вблизи памятника исключаются только работы по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, озеленение территории. В архитектурной зоне деревья можно сажать и заменять, при необходимости ставить лавочки. Далее следует досуговая зона — там исключаются только озеленение и капремонт существующих дорожек. Но о привязке новых и прочем масштабном возведении речи не идет и там.

Теоретически, под Парк первопроходцев космоса допускалось использовать так указываемую зону эффективного развития — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя зона — лесополоса, где можно только рыхлить старые деревья и сажать новые.


При этом все скульптуры и деревья надлежащи существовать согласованы с управлением по охране памятников. На данный момент нет никакой информации, что его воззрением вообще интересовались. Во-вторых, ни о каких предметах капстроительства в документе и фразы нет — пансионат это не павильон Роскосмоса и не гостиница. То есть, сад надлежащ или развиваться вне этих границ, или приказ придется спешным образом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести деятельностейы с памятником культуры, да еще федеральным, можетесть только организация, у которой есть соответствующая лицензия. Кроме того, способный план управления деятельностей предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого ремонтировать дома-памятники, потому так долго отыскивали субподрядчика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже работников официально . Таким образом, распиаренный межгалактических масштабов сквер приобретает очень загадочный должностной статус. Правда, с учетом того, как быстро регион от него избавился, ориентироваться с теми нотариальными утонченностями придется уже региональному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда четвёртое личико государства посадило кедр и улетело, сад открыт для посещений. Шансы стать местом отдыха обитателей хотя бы Энгельса у него вполне существовали бы, если бы подход к инфраструктуре был чуть более человечным. Пока же ситуация выглядит грустно. Вот что сочиняют граждане о саде в его инстаграмме.

«Парк работает до 11, а сортир уже в 9 закрыт. я беременна на последующем месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, понадобилось идти пешком. Я так и не дошла», — откровенничает ощущениями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми закрутиться очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И сортир на парковке существовал закрыт», — подтверждается другой комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими стандартами руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не располагается в кабинке! И это человек базовой комплектации, а если человек чуть больше, он уже калитку в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — удивляется еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при каком взаимоотношении к согражданам грядущая мать больше в парк не двинется и едва ли поведет туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и передохнуть есть где, при стремлении даже выкупаться и порыбачить.

Раньше основными завсегдатаями парка существовали молодожены. Свадебным кортежам можно существовало поравняться к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от автостоянки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по жаре — и вот он парк. Неужели именно так видели базу производственники межзвёздного чуда, старинные друзья »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно биогеографы показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, троллейбусы к саду уже ходят, непонятно пока, за счет каких средств: маршрут для грузовладельца не слишком выгодный. Стоимость же поездки для обитателей регионального центра, как сосчитали граждане, уже складывается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за поездку по Энгельсу до сада, итого 98 рублей, не считая поездки от остановки до самого мемориала. Кроме того, приехав в сад вечером, есть риск поспеть на предыдущий автобус.

Для чего эрмитажу трактор?

Отдельный интерес составляет нотариальный статус этого места. В будущем парк . Сейчас его замдиректора называют Дмитрия Кубанкина, куратора тамбовского парка-музея «Россия — ваша история», являющегося краевым учреждением. Собственного юрлица под наименованием «Парк покорителей космоса» нет в природе.

Прояснить обстановку может портал госзакупок. Парк «Россия — твоя история» предпоследние месяцы активно закуплал и продолжает закупать спецтехнику, которую у помещения эрмитажа на Ильинской улице не то что негде использовать, ее там и хранить особо негде, а вот у места приземления Гагарина такая электроника можетбыла бы сгодиться.


Сейчас командование парка-музея дожидается заявок от импортёров на консорциумы по получению эрмитажем самосвалов с дисковым электрооборудованием — за 5,9 долл рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с электрооборудованием — за 3,6 долл и 3,4 долл рублей. Также эрмитажу срочно понадобился пассажирский автомобиль с титановым микроавтобусом за 1,7 долл рублей, один погрузчик за 2,5 долл рублей эрмитаж уже купил, а еще пару тендеров пришлось отменить.


Пока тамбовский эрмитаж отыскивает трактора и погрузчики, а региональный центр ломает голову, что же делать с таким подарком, арендатор застройщика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его былой владелец Сергей Ложкин еще в ноябре вышел из бизнеса, благополучно получив все 845,5 млн рублей. Фирму он уступил краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с наименованием корпорация сменила и правовой адрес, правда, по-прежнему остается в Нижнем Новгороде. На вебсайте компании среди построенных объектов Парка покорителей космоса не находить — только виадуки и дороги.

Субподрядчики начинают работать. Выручка 2020 года у них у всех существовала неплоха. Интересно, что у корпорации из Энгельса ООО «Торговый дом «Альфа-Строй» на этап подписания контракта субподряда 23 августа 2020 года считался достоверным адвокатский адрес, налогоплательщики признали компанию действующим юрлицом лишь 5 декабря 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, принесал — по итогам 2020 года его прибыль выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *