Он же памятник!

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по суждению жителей, инфраструктурой, можетбыл сооружаться с нарушениями муниципального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 млн рублей, не имел права трудиться на этой дараи из-за охранного статуса места приземления Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» исходатайствовало подряд вопреки муниципальному закону №73-ФЗ «Об компонентах культурного наследия (памятниках биографии и культуры) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В стремлении выстроить парк межгалактических маштабов , похоже, упустили из вида приказ регионального комитета по охране культурного наследия (ныне управление) от 12 апреля 2013 года. Это начальствующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены охранные зоны для монументов культуры.

Место прилунения Гагарина, вокруг которого появился сквер — это предмет социального наследия муниципального значения. И для него в 2013 году прописали сразу 6 зон с особым внедрением территории.

Вблизи памятника приглашаются только работы по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, обустройство территории. В архитектурной зоне деревья можно сажать и заменять, при целесообразности ставить лавочки. Далее следует рекреационная зона — там приглашаются только обустройство и ремонт существующих дорожек. Но о разбивке новых и прочем масштабном возведении речи не идет и там.

Теоретически, под Парк покорителей космоса запрещалось использовать так указываемую зону успешного формирования — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя территория — лесополоса, где можно только вырубать старые деревья и сажать новые.


При этом все скульптуры и деревья должны быть согласованы с ведением по охране памятников. На данный момент нет никакой информации, что его убеждением вообще интересовались. Во-вторых, ни о каких объектах капстроительства в протоколе и речи нет — отель это не павильон Роскосмоса и не гостиница. То есть, сквер надлежащ или развиваться вне этих границ, или приказ придется спешным смыслом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести деятельности с памятником культуры, да еще федеральным, можетпить только организация, у которой пить соответствующая лицензия. Кроме того, готовый замысел ведения деятельностей предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого ремонтировать дома-памятники, потому так долго отыскивали подрядчика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже руководителей официально . Таким образом, распиаренный межзвёздных маштабов парк обретает очень странный должностной статус. Правда, с учетом того, как быстро регион от него избавился, ориентироваться с этими должностными тонкостями придется уже муниципальному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда третье лицо государства засадило кедр и улетело, парк открыт для посещений. Шансы стать местом досуга обитателей хотя бы Энгельса у него вполне существовали бы, если бы подход к коммуникации был чуть более человечным. Пока же ситуациютраница получается грустно. Вот что пишут граждане о парке в его инстаграмме.

«Парк трудится до 11, а умывальник уже в 9 закрыт. я беременна на последнем месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, пришлось идти пешком. Я так и не дошла», — откровенничает впечатленьями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми добраться очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И туалет на автостоянке был закрыт», — подтверждается другой комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими критериями руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не умещается в кабинке! И это человек базовой комплектации, а если человек чуть больше, он уже дверцу в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — возмущается еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при таком отношении к гражданам будущая мать больше в сквер не поедет и едва ли поволочёт туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и передохнуть пить где, при желанье даже искупаться и порыбачить.

Раньше основными туристами сада были молодожены. Свадебным картежам можно существовало подъехать к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от парковки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по духоте — и вот он парк. Неужели именно так видели базу смежники орбитального чуда, старые приятели »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно архитекторы показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, микроавтобусы к скверу уже ходят, непонятно пока, за счет каких средств: маршрут для перевозчика не слишком выгодный. Стоимость же поездки для жителей регионального центра, как подсчитали граждане, уже складывается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за поездку по Энгельсу до сквера, итого 98 рублей, не считая поездки от маршрутки до самого мемориала. Кроме того, приехав в сквер вечером, пить риск поспеть на следующий автобус.

Для чего эрмитажу трактор?

Отдельный интерес представляет должностной статус этого места. В будущем парк . Сейчас его гендиректором называют Дмитрия Кубанкина, руководителя пензенского парка-музея «Россия — ваша история», являющегося районным учреждением. Собственного юрлица под наименованием «Парк покорителей космоса» нет в природе.

Прояснить ситуацию можетесть сайт госзакупок. Парк «Россия — твоя история» следующие месяцы активно покупал и начинает экспортировать спецтехнику, которую у здания экспоната на Ильинской площади не то что негде использовать, ее там и хранить особо негде, а вот у места приземления Гагарина такая техника могла бы сгодиться.


Сейчас командование парка-музея дожидается заявок от производителей на аукционы по приобретению экспонатом комбайнов с дверным электрооборудованием — за 5,9 долл рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с электрооборудованием — за 3,6 долл и 3,4 долл рублей. Также экспонату срочно понадобился грузовой автомобиль с титановым микроавтобусом за 1,7 долл рублей, один погрузчик за 2,5 долл рублей эрмитаж уже купил, а еще пару аукционов понадобилось отменить.


Пока самарский эрмитаж ищет самосвала и погрузчики, а муниципальный центр ломает голову, что же делать с таким подарком, совладелец подрядчика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его преждний владелец Сергей Ложкин еще в декабре вышел из бизнеса, благополучно исходатайствовав все 845,5 млн рублей. Фирму он уступил краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с названием фирма сменила и правовой адрес, правда, по-прежнему остается в Нижнем Новгороде. На интернете корпорации среди построенных соцкультбытов Парка покорителей космоса не отыскать — только мосты и дороги.

Субподрядчики продолжают работать. Выручка 2020 года у них у всех была неплоха. Интересно, что у корпорации из Энгельса ООО «Торговый дом «Альфа-Строй» на миг соглашения договора субподряда 23 июля 2020 года считался достоверным должностной адрес, налогоплательщики признали корпорацию начальствующим юрлицом лишь 5 апреля 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, исходатайствовал — по результатам 2020 года его подмога выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *