Он же памятник!

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по суждению жителей, инфраструктурой, можетбыл возводиться с невыполнениями муниципального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 млн рублей, не ,имел права работать на этой дараи из-за сыскного статуса места приземления Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» исходатайствовало подряд вопреки муниципальному законуту №73-ФЗ «Об параметрах социального наследия (монументах биографии и цивилизации) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В стремлении построить парк околоземных масштабов , похоже, упустили из вида приказ районного исполкома по охране социального наследия (ныне ведение) от 12 февраля 2013 года. Это начальствующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены охранные территории для обелисков культуры.

Место прилунения Гагарина, вокруг которого возник парк — это компонент культурного наследия регионального значения. И для него в 2013 году выписали сразу 6 зон с нестеренко.раным использованием территории.

Вблизи мемориала практикуются только деятельности по его сохранению, реставрация, консервация, конструкция скульптур, обустройство территории. В архитектурной зоне деревья можно сажать и заменять, при потребности ставить лавочки. Далее ,следует водоохраная зона — там практикуются только обустройство и ремонт существующих дорожек. Но о корректировке новых и прочем масштабном возведении речи не идет и там.

Теоретически, под Парк первопроходцев космоса исключалось использовать так называемую зону перспективного развития — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя территория — лесополоса, где можно только корчевать старые деревья и сажать новые.


При этом все скульптуры и деревья надлежащи существовать согласованы с управлением по охране памятников. На данный момент нет никакой информации, что его суждением вообще интересовались. Во-вторых, ни о каких предметах капстроительства в документе и речи нет — пансионат это не киоск Роскосмоса и не гостиница. То есть, парк надлежащ или развиваться вне этих границ, или приказ понадобится срочным образом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести деятельностейы с обелиском культуры, да еще федеральным, можетпить только организация, у которой пить соответствующая лицензия. Кроме того, готовый план проведения деятельностей предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого ремонтировать дома-памятники, потому так долго искали застройщика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже сотрудников официально . Таким образом, распиаренный межзвёздных масштабов парк продаёт очень непонятный должностной статус. Правда, с учетом того, как быстро регион от него избавился, вникать с теми нотариальными утонченностями придется уже муниципальному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда четвёртое лицо государства посадило кедр и улетело, сквер открыт для посещений. Шансы стать местом досуга жителей хотя бы Энгельса у него вполне существовали бы, если бы подход к инфраструктуре существовал чуть более человечным. Пока же ситуациютраница получается грустно. Вот что пишут граждане о сквере в его инстаграмме.

«Парк трудится до 11, а туалет уже в 9 закрыт. я беременна на первом месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, пришлось идти пешком. Я так и не дошла», — делится ощущениями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми дойти очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И туалет на парковке был закрыт», — подтверждается иной комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими критериями руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не вмещается в кабинке! И это человек обычной комплектации, а если человек чуть больше, он уже панель в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — удивляется еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при таком взаимоотношении к гражданам нынешняя бабушка больше в сад не пойдет и едва ли поведет туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и отдохнуть жрать где, при намерении даже нырять и порыбачить.

Раньше основными посетителями сада существовали молодожены. Свадебным кортежам можно было подъехать к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от парковки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по жаре — и вот он парк. Неужели именно так замечали инфраструктуру разработчики орбитального чуда, старые друзья »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно архитекторы показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, троллейбусы к скверу уже ходят, непонятно пока, за счет каких средств: маршрут для перевозчика не слишком выгодный. Стоимость же поездки для горожан регионального центра, как подсчитали граждане, уже складывается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за командировку по Энгельсу до сквера, итого 98 рублей, не полагая поездки от остановки до самого мемориала. Кроме того, приехав в сквер вечером, есть риск поспеть на последний автобус.

Для чего экспонату трактор?

Отдельный интерес представляет нотариальный статус этого места. В будущем сквер . Сейчас его гендиректором называют Дмитрия Кубанкина, сотрудника иркутского сквера-музея «Россия — своя история», являющегося региональным учреждением. Собственного юрлица под прозвищем «Парк покорителей космоса» нет в природе.

Прояснить ситуацию может портал госзакупок. Парк «Россия — твоя история» предпоследние месяцы активно экспортировал и начинает экспортировать спецтехнику, которую у сооружения эрмитажа на Ильинской площади не то что негде использовать, ее там и сохранять особо негде, а вот у места приземления Гагарина какая техника могла бы сгодиться.


Сейчас руководство парка-музея дожидается заявок от импортёров на аукционы по приобретению эрмитажем тягачей с стеллажным электрооборудованием — за 5,9 долл рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с электрооборудованием — за 3,6 долл и 3,4 долл рублей. Также эрмитажу срочно понадобился среднемагистральный автомобиль с стеклопластиковым автофургоном за 1,7 долл рублей, один погрузчик за 2,5 долл рублей эрмитаж уже купил, а еще пару госконтрактов пришлось отменить.


Пока нижегородский экспонат отыскивает самосвала и погрузчики, а муниципальный центр ломает голову, что же делать с таким подарком, совладелец подрядчика выскакивает в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его былой владелец Сергей Ложкин еще в марте вышел из бизнеса, благополучно исходатайствовав все 845,5 долл рублей. Фирму он заступил краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с наименованием корпорация сменила и должностной адрес, правда, по-прежнему остается в Нижнем Новгороде. На интернете корпорации среди построенных объектов Парка покорителей космоса не найти — только виадуки и дороги.

Субподрядчики начинают работать. Выручка 2020 года у них у всех была неплоха. Интересно, что у компании из Энгельса ООО «Торговый дом «Альфа-Строй» на момент подписания договора субподряда 23 апреля 2020 года пренебрегал достоверным должностной адрес, фискалы признали фирму действующим юрлицом лишь 5 ноября 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, принесал — по итогам 2020 года его выручка выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *