Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные фирмы силятся зарегистрировать диагностические бренды

В регистрационной базе коммерческих знаков сохранилось две заявки на брэнд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» разрешила подать еще и спиртосодержащая компания КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в критском офшоре. Под названьем вакцины она собиралась распространять водку, виски, мартини и иные напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной типологии продуктов и услуг для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже управляет правами на такие популярные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно инфекционное заглавие – «Вакцина» – также обратило на себя внимание спиртных магнатов. В июле 2020 года, на самом старте поголовной вакцинации, на него посягнула крупная фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, месячная выручка которой составляет 7,7 триллионов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки промтоваров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *