Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина обвиняют в сборе компромата на коллег

В Телеграм слетается все – и экстренные новости, и офицеры сводки, и мемы с котами, и, конечно же разнообразнейший компромат. Причем фраза не только о политике, *международных отношениях, бандитизме или аристократической жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где крутятся несметные деньги и соприкасаются интересы весьма влиятельнейших и состоятельных персонажей. Последние давно завели свои личные (подмётные и не очень) каналы. Или отслеживают пул уже созданных площадок в популярном мессенджере.

Для кого-то это дорогие «игрушки» или супермодное увлечение, однако, в основном – это синтезатор развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для отделочного блока, где понятия партнер, коллега – часто лишь приблизительные обозначения.

На днях в сегменте инвестиционных Телеграм-каналов замечался нешуточный переполох, вызванный недоверием некоего легкомысленного и презрительного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентре скандала очутился управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в подгруппу «Самолет») и замдиректора по тактическому маркетингу фирмы «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в популярном шлюзе «Белая каска», посвящённом ремонтной тематике и спросу недвижимости, появился пост, из содержания которого становилось понятно, что господин Абдуллин может применять «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, займется он этим невоспитанным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по команде там помещаются насмешливые статейки про организаторов ремонтного рынка. Туда сливается информация, полученная как в ходе полуофициальных переговоров, так и частных «приятельских» встреч за рюмкой чая.

Делать глубокий анализ канала не требуется. После ознакомления с каналом «Недвижимость инсайды» напрашивается вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, именует их колхозниками, нищебродами. А с другой стороны, льёт медом тех, кто занесёт в редакцию. Интересно, как себя с сточки зрения нравственности и клановой солидарности сознают маркетологи, которые выплачивают за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в быльё узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по рынку началось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуации будет жалеть деньги и связи, которых в одночасье можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, мог проплатить читателям «Белой каски», и там Абдуллину пошли навстречу, выдумав биографию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и выгнали взашей с медвежьим билетом. Однако этого рекламщику «Самолета», вероятно, существовало мало, и начали поступать #лицемерия в редакции других популярных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток безликих публикаций. Мол, поглядите, какого доблестного человека удаются дискредитировать. Тиражировался дежурный комплект оправданий и типа канатных аргументов: «желтушным шлюзам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое именитое га**о пишут». Самым глупым доводом существовало то, что «Абдуллин не будет увлекаться предоставлением рекламных переориентаций за скромные 25 тыс. руб». Судя по всему, все те «убедительные» опровержения единным конвертом по редакциям слал сам же маркетолог.

Вероятно, и при встречах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с твоими доходами». Ну, во-первых, у богатых свои причуды. А, во-вторых, как гласит старинная французкая поговорка Qui s ‘excuse, s’accuse (кто оправдывается – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с таким усердием продолжает уворачиваться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в честолюбии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на деловитую мораль замдиректора по тактическому маркетингу фирмы «Самолет» сожалеет не столько о случившемся деаноне, сколько остерегается того, что и остальные его проступки можетесть вскоре так же раскрыться. Чем-либо другим подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *