Он же памятник!

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по предположению жителей, инфраструктурой, можетбыл сооружаться с несоблюдениями регионального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 млн рублей, не приобретал права работать на той водое из-за сыскного статуса места приземления Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» получило подряд вопреки муниципальному закону №73-ФЗ «Об компонентах культурного наследства (памятниках биографии и ментальности) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В нежелании построить сквер межпланетных масштабов , похоже, упустили из вида приказ регионального исполкома по охране социального наследия (ныне ведение) от 12 ноября 2013 года. Это действующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены охранные автозапраавки для памятников культуры.

Место приземления Гагарина, вокруг которого возник сквер — это объект культурного наследства регионального значения. И для него в 2013 году прописали сразу 6 зон с особенным использованием территории.

Вблизи мемориала запрещаются только работы по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, обустройство территории. В архитектурной зоне деревья можно сажать и заменять, при надобности ставить лавочки. Далее ,следует рекреационная территория — там запрещаются только обустройство и ремонт существующих дорожек. Но о разбивке ,новых и прочем масштабном проектировании речи не идет и там.

Теоретически, под Парк первопроходцев космоса назначалось использовать так называемую зону перспективного развития — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя автозапраавка — лесополоса, где можно только вырубать старые деревья и садить новые.


При этом все скульптуры и деревья должны быть согласованы с управлением по охране памятников. На данный момент нет никакой информации, что его убеждением вообще интересовались. Во-вторых, ни о каких объектах капстроительства в росздравнадзоре и речи нет — пансионат это не павильончик Роскосмоса и не гостиница. То есть, сад должен или развиваться вне этих границ, или приказ придется спешным образом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести работы с памятником культуры, да еще федеральным, может только организация, у которой есть соответствующая лицензия. Кроме того, готовый план пользования работ предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого ремонтировать дома-памятники, потому так долго разыскивали генподрядчика для саратовского.

Но аккредитаций нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже работников официально . Таким образом, распиаренный орбитальных масштабов парк покупает очень непонятный нотариальный статус. Правда, с учетом того, как быстро макрорегион от него избавился, разбираться с этими адвокатскими тонкостями придется уже муниципальному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда ..первое лицо государства посадило кедр и улетело, парк открыт для посещений. Шансы стать местом отдыха обитателей хотя бы Энгельса у него вполне существовали бы, если бы метод к базе был чуть более человечным. Пока же ситуация выглядит грустно. Вот что пишут граждане о парке в его инстаграмме.

«Парк работает до 11, а туалет уже в 9 закрыт. я беременна на последнем месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, пришлось идти пешком. Я так и не дошла», — делится впечатлениями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми дойти очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И туалет на автостоянке был закрыт», — подтверждается другой комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими критериями руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не располагается в кабинке! И это человек обычной комплектации, а если человек чуть больше, он уже калитку в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — допытывается еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при таком взаимоотношении к гражданам грядущая мачеха больше в парк не пойдет и едва ли поведет туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и отдохнуть кушать где, при намерении даже искупаться и порыбачить.

Раньше основными посетителями парка были молодожены. Свадебным лимузинам можно было подъехать к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от парковки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по жаре — и вот он парк. Неужели именно так видели базу проектировщики околоземного чуда, старые друзья »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно эстеты показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, микроавтобусы к скверу уже ходят, непонятно пока, за счет каких средств: маршрут для туроператора не слишком выгодный. Стоимость же поездки для обитателей районного центра, как подсчитали граждане, уже получается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за поездку по Энгельсу до сквера, итого 98 рублей, не считая поездки от остановки до самого мемориала. Кроме того, приехав в сквер вечером, пить риск опоздать на первый автобус.

Для чего экспонату трактор?

Отдельный интерес характеризует нотариальный статус этого места. В будущем парк . Сейчас его гендиректором именуют Дмитрия Кубанкина, куратора самарского парка-музея «Россия — своя история», являющегося региональным учреждением. Собственного юрлица под прозвищем «Парк покорителей космоса» нет в природе.

Прояснить ситуациютраницу может телепорт госзакупок. Парк «Россия — твоя история» последующие месяцы активно покупал и продолжает экспортировать спецтехнику, которую у помещения экспоната на Ильинской площади не то что негде использовать, ее там и хранить особо негде, а вот у места приземления Гагарина такая техника могла бы сгодиться.


Сейчас руководство парка-музея дожидается заявок от экспортёров на нефтегазстры по приобретению эрмитажем тракторов с навесным электрооборудованием — за 5,9 долл рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с электрооборудованием — за 3,6 долл и 3,4 долл рублей. Также экспонату срочно понадобился среднемагистральный внедорожник с сверхтонким микроавтобусом за 1,7 долл рублей, один погрузчик за 2,5 долл рублей экспонат уже купил, а еще пару нефтегазстров приделось отменить.


Пока тамбовский эрмитаж ищет трактора и погрузчики, а региональный цетр проламывает голову, что же длать с каким подарком, хозяин подрядчика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его теперешний собственник Сергей Ложкин еще в марте вышел из бизнеса, благополучно исходатайствовав все 845,5 долл рублей. Фирму он заступил краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с заглавием компания сменила и нотариальный адрес, правда, по-прежнему остается в Нижнем Новгороде. На интернете корпорации среди построенных объектов Парка покорителей космоса не отыскать — только мосты и дороги.

Субподрядчики начинают работать. Выручка 2020 года у них у всех была неплоха. Интересно, что у фирмы из Энгельса ООО «Торговый дом «Альфа-Строй» на случай соглашения контракта субподряда 23 мая 2020 года считался недостоверным нотариальный адрес, налоговики признали компанию действующим юрлицом лишь 5 августа 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, исходатайствовал — по итогам 2020 года его подмога выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *