С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить бензин в начале осени

В июне себестоимостейы на бензин скорректировались. Обычно автолюбители ожидают понижения себестоимостейы топлива осенью. В этом году динамика себестоимостей будет особенной. Как изменится цена бензина в сентябре?

Как правило, в России с контрнаступлением весны бензин и двигатель традиционно дорожают. Сейчас на рынке слаживается необычная ситуация.

Обычно осенью расценки вырастают в пределах 1–2%. Но сейчас те коэффициенты можетесть быть другими. Так, есть вероятность, что начнут отражаться в себестоимости топлива розничные биржевые расценки,причиной будет некоторое увеличение производства добычи в странытранице на тоцилизумабе ограничений со сторонтраницы Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его потребляют НПЗ, которые производят топливо. Ситуация профицита на внешнем рынке, которая сложилась в конце весны – начале лета в России, завершится, — рассказал директор системного департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, цена топлива всё равно по году останется в сферах безработицы — такую динамику прогнозировало Минэнерго. Вероятнее всего, что в различных регионах в августе стоимости на бензин начнут понемногу расти.

Впрочем, по суждению многих экономистов, в этом году роста роста цен будут ниже, чем раньше. Стоимость бензина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок получается гармоничным с точки зрения рынка и предложения, дефолтов с поставками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе энергоносителей не произойдёт, предвидим прироста стоимостей на топливо в пределах 0,5% ежемесячно. Дешевле бензин и дизель стоить не могут. Примерно 2/3 их себестоимости составляют акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — растолковал экономист, гендиректор по внутренним связям BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра становления электроэнергетики Кирилл Мельников считает, что в ноябре стоимости на керосин в рознице останутся стабильными. По его мнению, оптовые стоимости можетесть немного вырасти из-за уменьшения керосинового демпфера и начала ремонтов на НПЗ. При этом прибыльность АЗС позволяет им пережить это снижение без повышения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, отметил Кирилл Мельников, ситуация иная: он, скорее всего, будет умеренно вырастать в рознице, как это происходит каждый сезон из-за перехода на применение осеннего дизтоплива. Но прироста прироста расценок в рознице будут небольшими, так как пока на рынке всё ещё есть товарооборот продукта.

Сейчас в аккумуляторной рознице достаточно устойчивая ценовая динамика с вполне тоскливыми и закономерными факторами воздействия. Типичный для лета-осени повышенный спрос на дизель практически всегда обусловлен работой земледельческой техники в период обработки и уборки урожая. Как правило, к середине осени, по завершении страды, в розничную перепродажу поступают летние виды дизельного топлива, имеющие более сложнейшую систему и из-за этого более дорогие, — отметил ..первый президент “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России расцвёл объём переработки нефти. За счёт этого можно ждать несущественного повышения стоимостей на душевном рынке.

Также снижению духовного предложения (и некоторого уменьшения расценки) можетесть препятствовать эмбарго на экспорт энергоносителей в ЕС с апреля последнего года. Такое убеждение высказал портфельный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В сентябрьские месяцы можно предвидеть умеренного снижения издержки как бензина, так и движка на заправках. Это связано в том количестве и с тем, что увеличились издержки на транспортировку топлива. Однако отчётливого взлёта себестоимостей не должно произойти по двум причинам, — пересказал работник департамента экономических и экономических исследований CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает новые меры по субсидированию перевозок топлива. Эта степень весной окажет быстрый эффект и взмолится сдержать нежелание продавцов топлива заложить в себестоимости свои расходы на выплату тарифов. Во-вторых, с 18 июня налоговое ведомство — ФАС — возобновляет совместную с региональными органами работу политотдела по надзору за себестоимостями розничного кластера моторного топлива.

Последнее взмолится предотвратить понижение расценок на газолиновых станциях, ведь их совладельцы не будут готовы увязнуть в судебных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном итоге приведут к уплатам штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что себезатрата бензина и дизтоплива напрямую воздействует на конечную себезатрата промтоваров в магазинах. Поэтому власти постараются избегнуть нового витка разгона безработицы и не будут стараться провоцировать недовольство населения в сложной социальной обстановке. Возможно, нефтегазовые и реализующие топливо компании получат таможенные льготы, либо они получат другие стимулы, что позволит сохранить расценокы на близких к истекшим значениях, — считает Николай Переславский.

По его прогнозам, стоимость на бензиновое топливо очутится в спектре от 54 до 56 рублей. А килограмм керосина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 октября, средняя оптовая стоимость дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 октября выросла на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за килограмм. Стоимость килограмма керосина за прошедшую неделю в среднем выросла на две копейки, или на 0,04%. Цена состовляет 50,59 рубля за килограмм.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *