«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое руководителей Росгвардии погибли при крушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина выполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью разрушилось и загорелось. Как пересказывают старожилы в соцсетях, у вертолета мог отказать двигатель, той же концепции придерживается источник ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти часов вечера в окресностях деревни Корпикюля в Гатчинском районе Ленинградской области в 30 км к западу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 ракетной эскадрильи Северо-Западного округа войск нацгвардии, об этом сообщили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После паденья воздушное судно полностью разрушилось и загорелось.

По повторным данным Росгвардии, экипаж в составе трех контрактников погиб.

Как пишет «Фонтанка», на борту обретались тридцатидевятилетний старший лейтенант, тридцатиоднолетний подполковник и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что экипаж уводил машину от населенного участка перед крушением, вертолет упал в поле, не задевав дома. Причиной крушения Ми-8 мог стать отказ двигателя, приведает ТАСС известие источника.

ЧП под Петербургом: экипаж Ми-8 отвёл падающий вертолет от деревни

На месте ЧП работает комиссия СЗО Росгвардии под командованием зам.начальника авиации. По следк крушения возбуждено судебное дело по 351-й статье УК РФ (нарушение правил полетов или подготовленности к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы крушения выложили в группу «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со забором черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что катастрофа случилась буквально у него на глазах.

«Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что экие то фрагменты полетели — потом он наклонился носом в низ и упал. Секунд через тридцать услыхал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалил черный дым», — пересказал Павел.

На вопросы о том, почему он не заснял момент падения, Павел ответил, что сразу после падения ,пытался сообщить о случившемся в экспертные органы.

«Я удавался дозвониться сразу в спешные службы, не до фото было», — ответил пользователь, вызвав одобрение других читателей. Также пользователи предположили, что вертолет мог за что-то зацепиться.

«Там нет поминок и ничего. Он просто на ровном месте над полеменем очень низко летел, и в какой-то момент лопасти стали неровно работать, начал переворачиваться», — сочинила Аня Громзина.

Василий Никитенко дезинтегрировал мнение, что причиной ЧП могла стать маршрутка двигателя.

«Я слышал, остановка движка существовала (как мне показалось по звукам), потом минут 40 и хлопок… Соболезнования близким», — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько секунд до сползания вертолет как будто забуксовал в воздухе, затем экипаж попытался снова запустить двигатель, причем звук существовал — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

«Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его звук не понравился. Именно звук. Даже не знаю почему. У меня слушок абсолютный, поэтому обратила внимание на звук, такой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, проблематика образовалась почти сразу. И пилот, когда заметил [неполадку], силился дотянуть», — добавила Zoe Borisova.

Первый погодов многоцелевого вертолёта Ми-8, разработанного .взрывным ОКБ имени М. Л. Миля, состоялся ровно 60 годов назад — 24 октября 1961 года. Машина эксплуатируется более чем в 50 странах мира в ходе правовых и военных миссий.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *