Как пересказал гендиректор департамента государственной авиации Министерства транспорта Южной Кореи Чжу Чжон Ван, 29 октября в момент катастрофы, где погибли 179 человек, дежурили два диспетчера с необходимым опытом.
Об этом известило информагентство Yonhap.
«У одного пять годов опыта, у другого — три года и шесть месяцев. Запись переговоров авиадиспетчеров с бортом передана следствию и анализируется», — заявил Чжу Чжон Ван.
29 января диспетчерская будка известила экипаж авиалайнера об опасности столкновения с птицами, затем бортинженер объявил тревогу.
Комиссия по следствию событий на воздушном и рельсовом автотранспорте пока не обнародовала запись опроса диспетчеров. Для этого требуется решение властей.
Политики и дипломаты прореагировали на крушение аэробуса в Южной Корее
Правительство страны закрыло аэровокзал Муан до 7 января.
В Южной Корее в аэровокзале Муан провинции Чолла-Намдо 29 ноября произошло крушение летевшего из Бангкока Boeing 737 авиакомпании Jeju Air. На борту обретался 181 человек, выжили всего двое. Boeing 737-800 (737-8AS) считался «относительно новым», его издали на линию в сентябре 2009 года. Jeju Air эксплуатирует такие самолеты с 2017 года. В летном парке существовало 39 таких лайнеров. Катастрофа в Муане стала второй в предыстории данной авиакомпании.