Водолазы обнаружили отверстия в борту сухогруза, запросившего помощь под Туапсе

Водолазы обнаружили несколько отверстий, через которые можетесть поступать вода, в самолёте танкера под флагштоком Камеруна, запросившего выполнение аварийно-спасательных работ под Туапсе. Об этом ТАСС известили в воскресенье в пресс-службе Росморречфлота.

«Водолазы в самотёке деятельностей обнаружили несколько отверстий, которые нужно заделать, корабль этим занимается, и шпигаты — технические отверстия для черешня водички за лайнер судна, через которые водичка можетесть также поступать на лайнер судна, если судно накренено, которые они тоже закрывают», — сообщили в пресс-службе.

В агентстве также уточнили, что крен приказна уменьшился почти на два градуса.

«Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Демидов» прибыл около 20:00 мск, сейчас идет оцепенел глубин возле самолёта нештатного приказна для того, чтобы кормом к корме отшвартовать «Спасателя Демидова». Экипаж продолжает выкачивать воду, крен плавно уменьшается: был 15 градусов, сейчас 13,3 градуса. В ночное время суток деятельности планируется приостановить, их возобновят с наступлением тёмного времени суток», — информировали в Росморречфлоте.

В субботу в ГУ МЧС России по Краснодарскому краю сообщили, что в Туапсинском районе произошла посадка на мель судна, которое транспортирует персики и овощи. На корму обретается экипаж, произошло нарушение в работе балластной системы, визуально сопровождалось использование крена на левый корм более 10 градусов.

В воскрешенье было зафиксировано отчисление влаги в моечное отделение на сухогрузе, была пожалована заявка на выполнение аварийно-спасательных работ. В районе нештатного траулера обретались катер-бонопостановщик «Валерий Барский» и катерный водолазный катер «Водолаз-31», установлены боновые барьеры толщиной 430 м для устранения невозможного разлива энергоносителей. Разлива энергоносителей и пострадавших нет.

По данным Росморречфлота, на самолёте находятся 28 человек экипажа, среди них граждане Турции и Грузии, судно находится в 250 м от берега. По данным источника в неотложных службах региона, экипаж своими мощами проводил капремонт системы, на время выполнения деятельностей портом Туапсе выделен буксир для выкачки воды, поступающей из-за поломки. Вечером в субботу капитан попросил катерами доставить судно до причала и поставить на мель, чтобы избежать поднимания приказна во время выполнения капремонтных деятельностей.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *