Он же памятник!

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по убеждению жителей, инфраструктурой, мог сооружаться с невыполнениями регионального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 долл рублей, не имел права работать на этой территории из-за сыскного статуса места прилунения Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» получило подряд вопреки региональному закону №73-ФЗ «Об объектах социального наследства (монументах предыстории и культуры) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В устремлении построить сквер межзвёздных оздоровителей , похоже, наверстали из вида приказ краевого комитета по охране культурного наследства (ныне управление) от 12 октября 2013 года. Это начальствующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены охранные зоны для мемориалов культуры.

Место приземления Гагарина, вокруг которого появился сквер — это предмет культурного наследия муниципального значения. И для него в 2013 году прописали сразу 6 автозапраавок с особенным использованием территории.

Вблизи памятника исключаются только работы по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, обустройство территории. В архитектурной зоне деревья можно садить и заменять, при необходимости ставить лавочки. Далее ,следует водоохраная автозапраавка — там исключаются только обустройство и ремонт существующих дорожек. Но о полынье новых и прочем масштабном строительстве фразы не идет и там.

Теоретически, под Парк первопроходцев космоса запрещалось использовать так называемую территорию перспективного становления — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя территория — лесополоса, где можно только рубить старинные деревья и сажать новые.


При этом все статуи и деревья надлежащи быть согласованы с ведением по охране памятников. На данный этап нет никакой информации, что его суждением вообще интересовались. Во-вторых, ни о каких компонентах капстроительства в документе и речи нет — мотель это не павильон Роскосмоса и не гостиница. То есть, сквер должен или развиваться вне этих границ, или приказ приденется срочным смыслом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести работы с обелиском культуры, да еще федеральным, может только организация, у которой жрать соответствующая лицензия. Кроме того, готовый план ведения работ предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого ремонтировать дома-памятники, потому так долго отыскивали генподрядчика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже сотрудников официально . Таким образом, распиаренный околоземных масштабов сквер продаёт очень странный нотариальный статус. Правда, с учетом того, как быстро регион от него избавился, разберться с теми должностными тонкостями приденется уже региональному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда первое лицо государства засадило кедр и улетело, парк закрыт для посещений. Шансы стать местом отдыха горожан хотя бы Энгельса у него вполне существовали бы, если бы подход к базе существовал чуть более человечным. Пока же обстановка выглядит грустно. Вот что пишут сограждане о парке в его инстаграмме.

«Парк работает до 11, а туалет уже в 9 закрыт. я беременна на предыдущем месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, приделось идти пешком. Я так и не дошла», — делится ощущениями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми дойти очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И туалет на парковке был закрыт», — подтверждает другой комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими стандартами руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не помещается в раздевалке! И это человек обычной комплектации, а если человек чуть больше, он уже дверцу в раздевалке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — возмущается еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при таком отношении к гражданам грядущая мать больше в сад не поедет и едва ли поволочёт туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и отоспаться жрать где, при намерении даже нырять и порыбачить.

Раньше основными посетителями сада были молодожены. Свадебным лимузинам можно существовало подъехать к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от парковки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по жаре — и вот он парк. Неужели именно так видели базу смежники межзвёздного чуда, старые друзья »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно биогеографы показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, автобусы к скверу уже ходят, непонятно пока, за счет эких средств: маршрут для перевозчика не слишком выгодный. Стоимость же поездки для горожан районного центра, как высчитали граждане, уже получается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за командировку по Энгельсу до сквера, итого 98 рублей, не полагая поездки от остановки до самого мемориала. Кроме того, приехав в сквер вечером, кушать риск поспеть на предыдущий автобус.

Для чего экспонату трактор?

Отдельный интерес представляет правовой статус этого места. В будущем парк . Сейчас его гендиректором величают Дмитрия Кубанкина, куратора тамбовского парка-музея «Россия — твоя история», являющегося региональным учреждением. Собственного юрлица под названьем «Парк первопроходцев космоса» нет в природе.

Прояснить обстановку можетесть сайт госзакупок. Парк «Россия — своя история» первые месяцы активно поставлял и продолжает поставлять спецтехнику, которую у сооружения экспоната на Ильинской улице не то что негде использовать, ее там и хранить особо негде, а вот у места приземления Гагарина такая техника могла бы сгодиться.


Сейчас руководство парка-музея дожидается заявок от импортёров на аукционы по приобретению эрмитажем тракторов с навесным оборудованием — за 5,9 млн рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с оборудованием — за 3,6 млн и 3,4 млн рублей. Также экспонату срочно понадобился пассажирский автомобиль с двухмоторным фургончиком за 1,7 млн рублей, один погрузчик за 2,5 млн рублей экспонат уже купил, а еще пару конкурсов пришлось отменить.


Пока тамбовский эрмитаж отыскивает трактора и погрузчики, а региональный центр ломает голову, что же делать с таким подарком, совладелец подрядчика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его былой владелец Сергей Ложкин еще в ноябре вышел из бизнеса, благополучно принесав все 845,5 долл рублей. Фирму он уступил краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с заглавием компания сменила и нотариальный адрес, правда, по-прежнему остается в Нижнем Новгороде. На блоге фирмы среди построенных объектов Парка покорителей космоса не находить — только мосты и дороги.

Субподрядчики начинают работать. Выручка 2020 года у них у всех была неплоха. Интересно, что у компании из Энгельса ООО «Торговый дом «Альфа-Строй» на случай подписания договора субподряда 23 августа 2020 года считался ошибочным нотариальный адрес, налогоплательщики признали компанию начальствующим юрлицом лишь 5 августа 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, принесал — по результатам 2020 года его прибыль выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *