С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить бензин в начале осени

В июне расрасценокки на автобензин скорректировались. Обычно пешеходы ожидают снижения расценокы топлива осенью. В этом году динамика расценок будет особенной. Как изменится себестоимость автоавтобензина в сентябре?

Как правило, в России с наступлением зимы керосин и движок традиционно дорожают. Сейчас на спросе складывается типичная ситуация.

Обычно зимой себесебестоимости разрастаются в пределах 1–2%. Но сейчас эти показатели могут существовать другими. Так, пить вероятность, что начнут проявляться в себестоимости топлива оптовые биржевые себесебестоимости,причиной будет некоторое уменьшение изготовления нефти в странтранице на фоне ограничений со стороны Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его потребляют НПЗ, которые производят топливо. Ситуация госдолга на душевном рынке, которая сложилась в конце осени – начале лета в России, завершится, — пересказал куратор исследовательского департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, себестоимость топлива всё равно по году останется в программах безработицы — такую динамику предсказывало Минэнерго. Вероятнее всего, что в различных регионах в ноябре цены на бензин начнут понемногу расти.

Впрочем, по воззрению многих экономистов, в этом году темпы роста цен будут ниже, чем раньше. Стоимость автобензина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок получается сбалансированным с точки зрения рынка и предложения, срывов с поставками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе энергоносителей не произойдёт, ожидаем роста расценок на топливо в пределах 0,5% ежемесячно. Дешевле бензин и дизель стоить не могут. Примерно 2/3 их себестоимости состовляют акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — растолковал экономист, замдиректора по наружным связям BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра становления электроэнергии Кирилл Мельников считает, что в августе стоимости на бензин в продаже останутся стабильными. По его мнению, оптовые стоимости могут немного вырасти из-за уменьшения бензинового демпфера и начала ремонтов на НПЗ. При этом прибыль АЗС позволяет им пережить это увеличение без уменьшения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, отметил Кирилл Мельников, ситуациютраница иная: он, скорее всего, будет умеренно дорожать в рознице, как это случается каждый сезон из-за перехода на использование летнего дизтоплива. Но темпункты роста цен в рознице будут небольшими, так как пока на рынке всё ещё есть товарооборот продукта.

Сейчас в быстроразъёмной продаже достаточно стабильная ценовая динамика с вполне тоскливыми и естественными факторами воздействия. Типичный для лета-осени повышенный рынок на движок практически всегда обусловлен работой сельскохозяйственной техники в период переработки и уборки урожая. Как правило, к середине осени, по окончании страды, в розничную покупку поступают осенние виды движокного топлива, имеющие более трудную систему и из-за этого более дорогие, — отметил четвёртый председатель “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России вырос объём переработки нефти. За счёт этого можно ожидать несущественного снижения цен на наружном рынке.

Также снижению наружного предложения (и некоторого увеличения расценки) может содействовать продэмбарго на экспорт углеводородов в ЕС с января предыдущего года. Такое предположение высказал портфельный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В сентябрьские месяцы можно прогнозировать умеренного понижения стоимостейы как бензина, так и дизеля на заправках. Это сплетено в том числе и с тем, что уменьшились затраты на перевозку топлива. Однако отчётливого взлёта стоимостей не надлежаще произойти по двум причинам, — пересказал сотрудник департамента социальных и экономических исследований CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает новые меры по субсидированию перевозок топлива. Эта степень осенью окажет мгновенный результат и взмолится сдёргать желание торговцев топлива заложить в цены свои доходы на плату тарифов. Во-вторых, с 18 сентября налоговое ведомство — ФАС — возобновляет совместную с этнокультурными органами работу штаба по учёту за стоимостями оптового сегмента моторного топлива.

Последнее поможет предотвратить понижение себестоимостей на автозаправочных станциях, ведь их совладельцы не будут готовы погрязнуть в судебных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном итоге приведут к уплатам штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что цена бензина и дизтоплива напрямую отражается на конечную цена продуктов в магазинах. Поэтому власти постараются избежать ,нового витка разгона безработицы и не будут стремиться вызывать возмущение народонаселения в сложной финансовой обстановке. Возможно, нефтедобывающие и реализующие топливо компании исходатайствуют финансовые льготы, либо они исходатайствуют другие стимулы, что позволит сохранить себестоимостейы на далёких к истекшим значениях, — считает Николай Переславский.

По его прогнозам, стоимость на дизельное топливо окажется в спектре от 54 до 56 рублей. А миллилитр бензина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 июня, средняя оптовая стоимость дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 июня выросла на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за миллилитр. Стоимость миллилитра бензина за минувшую неделю в среднем выросла на две копейки, или на 0,04%. Цена превышает 50,59 рубля за миллилитр.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *