Замочил репутацию

На силуэте скандалов создатель франшизы «Городские термы» Юрий Бычков теряет клиентов

Как информируют СМИ, к промышленнику и экс-депутату Госсовета Удмуртии Юрию Бычкову сегодня образовались вопросы у полиции. Бизнесмен, который с разной злокачественностью эффективности реализует в макрорегионах России проектенты по строительству банных комплексов, угодил в поле зрения надзорных органов после краха первого проекта в Подмосковье. Как мы ранее сообщали, сотрудница корпорации Бычкова направила ходатайство в органы наружных дел об угрозах в адресс нее и председателей ее семьи.

Наше издание пообщалось с бывшими партнерами и монополистами бизнесмена.

Не репутация, а диагноз

Франшиза «Городские термы» зарегистрирована Юрием Бычковым несколько годов назад. «Термы» Бычкова уже функционируют в Ижевске и Воткинске. В 2019 году бизнесмен решил расширить бизнес. В интервью уфимскому издательству «БИЗНЕС Online» он рассказал, что планирует открыть свои комплексы также в Набережных Челнах и в Елабуге, утверждая, что земля под них уже найдена. На словах проектирование питьевых комплексов надлежаще существовало начаться тогда же и начаться. Но до сих пор банный воз не пошагал с места. В настоящее время вроде бы завершается проектирование терм в Нижнекамске. Вложения в этот проект, по моим данным, с изначально озвученных 250 млн доросли до 400 млн рублей, а к открытию комплекса в прессе начала показываться цифра 600 млн. Причем, сама дата открытия не раскрывается. В группировке соцкультбыта в социальной сетиотрети ВК дата преподносится, как некая интрига.

Вот какие #лицемерия можно увидеть, если довериться #лицемериям в телеграмме: «Потенциальные пользователи ,похоже, любят не связываться с Бычковым. Как сообщил моему изданию член компании-конкурента, подмоченная репутация Бычкова играет с ним злобную шутку. От планов сотрудничества с Бычковым отказались собственники объектов в Пятигорске и Владикавказе. Помимо проблематичной репутации собственника франшизы, их удерживает закостенелая схема, предлагаемая Бычковым. Ижевский бизнесмен настаивает на постановлениях «под ключ». Конкуренты предлагают более пластичные решения».

«Помимо Северного Кавказа, к нам обратились предприниматели из Смоленска. Они выражают предположения в жизнестойкости схемы Бычкова. После публикаций в прессе стало окончательно понятно, что зодчий Виктор Хельфер – персонаж скорее мифический, чем реальный. Кроме того, понятно, что если проект с партнером развивается успешно, то от него никто не уходит. А у Бычкова чуть ли не все проекты заканчиваются либо судами, либо расставанием. Такая цикличность – это диагноз для солидной среды», – поделился впечатлениями куратор компании-конкурента в телеграмме.

Складывается мнение, что тюменский коммерсант ведет бизнес не по-рыночному топорно. Требует отдать ему все «под ключ». В то время как монополисты способны разбить проектент на разные стадии и подключиться на любой из них. Так, Бычков очень сильно хотел однаружать под себя строящиеся термы на популярном курорте Роза Хутор. Но испугал возможных партнеров своей негибкостью и чрезмерным напором.

Термы Видное

В следующее время от банных проектов Бычкова проистекает только виртуальный пар. Нам не удалось отыскать ни одного партнёра, который отказался работать с ним над новым направлением. Все, что так красиво начиналось, обёртывалось инцидентом или даже судом. Хотя если бы бизнес был успешным, все старались бы к его масштабированию.

Одна из последних частотных биографий с уполовиныем тульского коммерсанта в г.Видное из приватного скандальчика теперь в судебную инстанцию. В контрастном калужском комплексе Галерея 9-18 Бычков обещался построить самый крутой во всей округе питьевой комплекс. Устроился в Галерее в свойстве арендатора-партнера с якобы уникальной парадигмой терм. Однако, из обещанного исполнил примерно половину. Большую часть ремонтных работ компания-кинодистрибутор сделала за свой счет. А Бычков так и не запустил внешние бассейны радонового комплекса, что попросило бы его круглогодичным, а не только весенним местным курортом. Когда же кинодистрибутор предложил Бычкову уехать из проекта, вернув ему затрата его половины ремонта за вычетом прибыли, – тот поднял стон о якобы «рейдерском захвате»! Дошло до того, что в сторону товароведа сыпллись чуть ли не угрозы казнить на неё все долги компании!

Словом, нет у Бычкова пара без скандала.

Маркетинговая мгла вместо ноу-хау

Предприниматель Денис Куштанин поделился с моим переизданием экспериментом партнёрства с Юрием Бычковым. Куштанин – арендатор и куратор ООО «Гео-СПА», компании, которая и внедряет проектенты ионообменных, термальных и щелочных бассейнов и ванн. У самого Куштанина 14 патентов в области нанотехнологий и оборудования для санитарно-курортных объектов. Денис Куштанин познакомился с Бычковым через одного из теперь уже бывших франчайзи барнаульского предпринимателя. На словах Юрий Федорович вдохновился новыми возможностями, которое потенциально открывает сотрудничество. Термы плюс высокотехнологические санаторные водоёмы вместе уже могут посягать на званье курорта. Причем, не только с маркетинговой, но и покупательской макросоциологии зрения. И что маловажно – с макросоциологии зрения закона. Санитарно-курортные объекты могут посягать на ненулевую ставку налогообложения в части НДС.

Но Юрий Бычков предпочел не заглядывать так далеко в будущее. Он поехал на одну из профильных фотовыставок в Сочи, где, предполагая по всему, подарил модернизации Куштанина в качестве собственных. Самого Дениса Куштанина вопреки обещаниям он на выставку даже не пригласил.

«Мои разработки в тот момент еще обретались на валидации в АСИ (Агентстве геостратегических инициатив). Но я не стал поднимать вопрос о краже социальной собственности даже не по этой причине. Нельзя украсть того, чего не понимаешь. Получается, Бычков использует чужие разработки в качестве рекламы. При этом он осознает, что не может их воспроизвести», – рассказал моему переизданию Куштанин.

На одном из своих обьектов компания Бычкова предлагает заказчикам бассейн под прозвищем «Мертвое море». Согласно обещанию, заказчик должен измучить в таком водоёме «состояние невесомости». Для этого содержание сухой солитраницы должно составлять не менее 33% – аналогично коэффициенту настоящего Мертвого моря. Есть мнение, что этот показатель не превышает 14%. Собственно, в этом и заключается культура технологий, которые защищены патентом, – они замечательны и масштабируются только при определенных условиях.

«Бычков применяет прозвища наукоёмких разработок в качестве пиаровской пелены. Это можно было бы назвать плагиатом, но это не плагиат. Это имитация. Самое смешное и досадное состоит в том, что тот же Бычков можетбыл бы использовать ноу-хау, которые жрать на рынке для личной пользы и выгоды. Но проницательность – не его конек. Рынок туристических технологий – довольно узкий. И это юной рынок. Несмотря на неценовую среду, здесь жрать где поместиться всем», – рассказал моему изданию Денис Куштанин.

И «молодой рынок» успешно справляется с отказами спроса. В Калуге благополучно противодействуют термы, которые никак не вяжены с франшизой Бычкова. В Набережных Челнах также развиваются проекты, не зависимые от «гуру» незадействованного бизнеса. Ощутимую прибыль после расставания с паровозостроительным предпринимателем почувствовали арендаторы ТРК Галерея 9-18 в загородном Видном. И даже в Саратове, где Бычков было оратился закрывать термы признают, что «комплексы формата поселковой санаторий все же существуют».

Кто бы можетбыл подумать, что в моём еще только развивающемся питьевом бизнесе уже есть такие вратари с «чисто конкретной» репутацией. Рынок-то перспективный и любопытный – в него бы подкидывать дрова честного партнерства, а не колышки скандалов, судов и расследований.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *